АМС
нужны в игру
погода в мире
Конец августа.
Полдень. Солнце прячется за плотным серым ковром туч, не пропуская ни единого лучика. Легкий ветерок покачивает макушки деревьев и пускает рябь по водной глади.
ГОСТЕВАЯ
навигация - правила - акции - хроника - племена - квесты
FOREST CATS
Добро пожаловать!
-----------------------------------------
......
UP DN

FOREST CATS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FOREST CATS » Игровой архив » If I see your face, don't think I'm forgiving


If I see your face, don't think I'm forgiving

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/gRJP0Df/963410069413ab114f0e73addeca86f7-1.png
Участники: Лютик, Коршун.
Как давно: около недели назад.
Локация: центральная улица.
Погода и время года: всё ещё держащееся тепло & начало первого месяца осени.
Открытая/закрытая: закрытая.


Описание: Жилые улочки - это не всегда гарантия благоприятности и положительности случайных встреч. Впрочем, кому это не знать, как не их постоянным обывателям?

0

2

Скука — ртутная, уксусная — заползает под кожу, в кости и сухожилия, свинцом растекается по венам, и в голове ни единой, даже крохотной мысли, одно лишь перекати-поле, сознание — вязкое болото, тягучая топь; вокруг — город-паутина, город-сеть, город-лабиринт, и в его перекрестии улиц затеряться ненароком можно путникам и странникам (или одиночкам, только ступившим в это гнилое место, как хорошо, спасибо большое, что Лютик не одна из них). Тоска смертная, в самом деле.
⠀⠀
Город большой, темный и пустой.
⠀⠀
Он неприветлив по отношению к чужакам, и в этом случае ей повезло, потому что она своя, жгучий дым и ядовитая сера забивают легкие под завязку привычно, знакомо, гниль витает в воздухе, плотная, концентрированная, душная, но не вызывающая отторжения, потому что все это — грохот машин, зловоние и смрад, осколки бутылок, гомон людей, их вечная спешка, крики и шум, ослепительные вспышки ночных огней — уже давно вросло в плоть и кости, смешалось с кровью и поселилось в мыслях.
⠀⠀
Лютик бредет, и как-то так получается, что она сворачивает на центральную улицу. О, какая же это ностальгия — проходить по тем же злачным местам, где прежде убегала от собак или крала у других бродяг еду, или дралась за нее, или выводила других из себя, а потом снова убегала, где получила большинство шрамов, что теперь тенетой исполасывают шкуру. Она ступает вперед, гадая, когда уже что-нибудь — или кто-нибудь — разрушит этот мыльный пузырь спокойствия, и в движениях сквозит показательно небрежная расслабленность, птичья плавность, облачная невесомость; в каждом шаге — вальяжность, сплетенная воедино с истинно змеиной бесшумностью, танцующая легкость.
⠀⠀
В конце концов, город — постоянный, неизменчивый, пусть и раз в несколько лет в нем меняется строение домов: многоэтажные становятся малоэтажными, низкие — высокими, и в заброшенных зданиях заклеивают битые стекла, будто это чем-то поможет, а их самих огораживают проволочным забором; но в одинаково скроенных строениях прослеживается обезличенность, а кровоточащую рану, что прячет в себе город, не скрыть даже за самыми яркими цветастыми вывесками. Ломкость сквозит в трещинах асфальта, серпантины автомобильных дорог змеятся и пронизывают, словно острые иглы, прибежище всех бродяг, бесконечные улочки уводят вникуда, и переулки стелются меж них (улочек) причудливой вязью, напоминают катакомбы, только вот
⠀⠀
у тебя от них нет карты,
и ты потерялся.

+2


Вы здесь » FOREST CATS » Игровой архив » If I see your face, don't think I'm forgiving